Газонокосилка бензиновая EVOline LMG 51 P

LMG51P
29990,00
Несамоходная бензиновая газонокосилка EVOline LMG 51 P отличается от 5-ти остальных отсутствием травосборника и наличием бокового выброса, оставляя за собой широкий срез длинной около 51 см. Она оснащена бензиновым двигателем EVOline, обладает повышенной износостойкостью и производительностью при длительной эксплуатации на большой территории.

ПРЕИМУЩЕСТВА
✓ Бензиновый двигатель EVOline: 170 куб. см (макс. мощность* 5 л.с.);
✓ Ширина кошения 51 см.;
✓ Регулировка высоты кошения от 25 до 75 мм;
✓ 2 режима работы: задний выброс и мульчирование;
✓ Отсутствие травосборника;
✓ Удобное управление;
✓ Гарантия – до 2-х лет.
Видео
Характеристики
*Подробнее о макс.мощности
Деталировка
Инструкция

Видео

Характеристики

Тип: Бензиновый

Тип передвижения: Толкание

Производитель двигателя: EVOline

Объем двигателя, см3: 170

Макс. мощность, л.с.*: 5

Мощность, л.с.: 3,9

Мощность, кВт: 2,9

Объем топливного бака, л: 1

Объем масла, л: 0,5

Материал деки: Сталь

Ширина кошения, мм: 510

Регулировка высоты кошения: Центральная

Высота кошения, мм: 25 - 75 мм (6 положений)

Размер колес, cм: 18 (передние) / 25 (задние)

Передняя ручка: Есть

Режимы кошения: Боковой выброс, мульчирование

Объем травосборника, литры: Нет

Тип травосборника: Нет

Размер упаковки, мм: 730х570х370

Вес, кг: 25

Гарантия: 2 года

*Подробнее о макс.мощности

Максимальная мощность отдельных моделей бензиновых двигателей указывается согласно стандарту SAE J1940 (Small Engine Power & Torque Rating Procedure) и оценивается в соответствии со стандартом SAE J1995.
Значение полезной мощности указано для установленного глушителя и воздушного фильтра, в то время как значения максимальной мощности указаны без установки данных деталей.
Фактическая мощность двигателя будет ниже: она зависит, помимо прочего, от условий эксплуатации и конкретного экземпляра двигателя.
Учитывая широкий диапазон продукции, которая оснащается двигателями, поставляемый бензиновый двигатель может не развивать максимальную мощность при эксплуатации на конкретном силовом оборудовании.
Эта разница вызвана множеством факторов, включая, среди прочего, используемые принадлежности (очиститель воздуха, выхлопная система, зарядка, охлаждение, карбюратор, топливный насос и т. д.), ограничения в применении, условия эксплуатации (температура, влажность, высота) и разницу между отдельными экземплярами двигателей.